Печать флаеров

Одна из важных программ, нацеленных на увеличение рынка сбыта, – это печать флаеров. Современная реклама разнообразна, но такой ход позволяет охватывать наибольшую аудиторию при незначительных затратах.

Как это работает?

Чтобы заявить о себе, в Киеве многие размещают рекламу на билбордах, расклеивают плакаты в местах скопления людей. Только в ежедневной спешке не все озираются по сторонам. Заказ флаеров является более рациональным решением, поскольку реализовывать их можно любым способом:
• раздавать прохожим;
• раскладывать в почтовые ящики;
• прикладывать к покупкам в супермаркетах;
• прикреплять к своей продукции.
Также листовки часто используют в качестве купона, при предъявлении которого будет снижена цена на товар или услугу. Такое предложение заставит целевую аудиторию сохранить флаер, а заодно изучить его содержимое.

Какой должна быть эффективная реклама?

Как и другая печатная продукция, листовки должны выполнять определённые функции. Это зависит от наполнения и оформления рекламной брошюры. Поэтому, прежде чем заказать флаера, проработайте их концепцию.
1. Придумайте цепляющий заголовок. Клиента нужно побудить дочитать до конца, иначе он положит листовку в карман и забудет.
2. Предоставьте необходимую информацию. Содержимое флаера должно отображать суть предложения и его преимущества. Но не перестарайтесь – длинный текст может оттолкнуть читателя.
3. Подберите разборчивый шрифт, приятный фон и графику. Специалисты, изготовляющие флаеры на заказ, подскажут вам, в каком шрифте текст будет наиболее прост для восприятия. А чтобы как-то разбавить текстовое наполнение, стоит добавить изображения – фото продукции или логотип компании.
4. Оставьте контакты. Не ограничивайтесь указанием физического адреса магазина или фитнес-центра. Прежде чем распечатать флаеры, убедитесь, что потенциальные клиенты смогут связаться с вами по телефону или e-mail.
5. Стимулируйте целевую аудиторию к действию. Предложите клиентам посетить сайт, прийти на консультацию или сделать заказ. Такие языковые приёмы, особенно, если это не «избитые» фразы, гарантируют успех.
Оформляя заказ флаеров, обратите внимание на их разновидности. Для поднятия продаж и привлечения новых клиентов очень важно выбрать правильный вариант.

Виды флаеров

В зависимости от предмета рекламы, листовки классифицируют на:
• информационные – привлекают внимание к определённому явлению;
• имиджевые – служат для продвижения бренда;
• событийные – распечатка таких флаеров актуальна перед открытием магазина или клуба, началом акций;
• дисконтные – дают возможность получить услугу или товар по скидке.
По цветовому оформлению продукцию разделяют на чёрно-белую и цветную. Конечно, второй вариант предпочтительнее, так как сильнее бросается в глаза. Но стоимость печати в цвете будет выше.
По наполнению флаеры делят на односторонние и двухсторонние. Односторонние обычно используют для рекламы события, приглашения. А двухсторонние брошюры нужны, когда речь идёт о конкретных преимуществах бренда или перечне товаров, на которые объявлена скидка.

Особенности изготовления и печати флаеров

Печать флаеров в Киеве сегодня осуществляется двумя способами – офсетным и цифровым. Офсетный способ представляет собой традиционную печать с использованием одноцветных станков. Это выгодно, когда предстоит выполнить крупный заказ, – при больших тиражах себестоимость одного рекламного экземпляра снижается. Также офсетная печать флаеров не требует использования дорогой краски, что избавляет от лишних расходов.
Если же вам необходимо подготовить небольшой тираж листовок, то офсетный способ окажется накладным. В таком случае, рекомендуется второй вариант – использование современных лазерных принтеров.
В г. Киев всё большую популярность приобретает цифровая печать флаеров. Это объясняется довольно низкими технологическими затратами по сравнению с офсетной печатью, а также возможностью индивидуального подхода к «штучному» заказу. Кроме того, цифровой способ позволяет изготовить тираж в максимально сжатые сроки. Поэтому, если напечатать листовки нужно срочно – это лучший вариант.
Перед запуском печати важно выбрать формат. Для листовок обычно используются следующие:
А4 — 297 мм х 210 мм
А5 — 148 мм х 210 мм
А6 — 105 мм х 148 мм
А7 — 74 мм х 105 мм
По требованию заказчика может быть разработан персональный макет. Нужно лишь указать желаемый размер, цветовую гамму и прочее. Главное – уточнить все нюансы, а само изготовление флаеров будет выполнено к указанному сроку. Останется лишь забрать свой заказ и использовать его по назначению.

bonfire