ФЛАЕРЫ, ЛИСТОВКИ

Одна из важных программ, нацеленных на увеличение рынка сбыта, – это печать флаеров. Современная реклама разнообразна, но такой ход позволяет охватывать наибольшую аудиторию при незначительных затратах.

флаеры

Как это работает

Чтобы заявить о себе, в Киеве многие размещают рекламу на билбордах, расклеивают плакаты в местах скопления людей. Только в ежедневной спешке не все озираются по сторонам. Заказ флаеров является более рациональным решением, поскольку реализовывать их можно любым способом:
• раздавать прохожим;
• раскладывать в почтовые ящики;
• прикладывать к покупкам в супермаркетах;
• прикреплять к своей продукции.

Еврофлaер (210 х 100 мм) цифровая печать (4+0), грн

Материал 100 200 300 400 500
Бумага 130 г/м2 240 475 550 735 920
Бумага 170 г/м2 255 510 600 800 990

Еврофлaер (210 х 100 мм) цифровая печать (4+4), грн

Материал 100 200 300 400 500
Бумага 130 г/м2 375 475 800 1070 1300
Бумага 170 г/м2 390 780 900 1200 1500

Листовка А5

Также листовки часто используют в качестве купона, при предъявлении которого будет снижена цена на товар или услугу. Такое предложение заставит целевую аудиторию сохранить флаер, а заодно изучить его содержимое.

Листовка А5 (105 х148 мм) цифровая печать (4+0), грн

Материал 100 200 300 400 500
Бумага 130 г/м2 350 550 825 870 1060
Бумага 170 г/м2 375 600 900 970 1125

Листовка А5 (105 х148 мм) цифровая печать (4+4), грн

Материал 100 200 300 400 500
Бумага 130 г/м2 550 800 1200 1400 1750
Бумага 170 г/м2 575 900 1350 1500 1875

Какой должна быть эффективная реклама?

Как и другая печатная продукция, листовки должны выполнять определён- ные функции. Это зависит от наполнения и оформления рекламной брошюры. Поэтому, прежде чем заказать флаера, проработайте их концепцию.
1. Придумайте цепляющий заголовок. Клиента нужно побудить дочитать до конца, иначе он положит листовку в карман и забудет.
2. Предоставьте необходимую информацию. Содержимое флаера должно отображать суть предложения и его преимущества. Но не перестарайтесь – длинный текст может оттолкнуть читателя.
3. Подберите разборчивый шрифт, приятный фон и графику. Специалисты, изготовляющие флаеры на заказ, подскажут вам, в каком шрифте текст будет наиболее прост для восприятия. А чтобы как-то разбавить текстовое наполнение, стоит добавить изображения – фото продукции или логотип
компании.
4. Оставьте контакты. Не ограничивайтесь указанием физического адреса магазина или фитнес-центра. Прежде чем распечатать флаеры, убедитесь, что потенциальные клиенты смогут связаться с вами по телефону или e-mail.
5. Стимулируйте целевую аудиторию к действию. Предложите клиентам посетить сайт, прийти на консультацию или сделать заказ. Такие языковые приёмы, особенно, если это не «избитые» фразы, гарантируют успех.
Оформляя заказ флаеров, обратите внимание на их разновидности. Для поднятия продаж и привлечения новых клиентов очень важно выбрать правильный вариант.

Листовка А6

Листовка А6 (105 х148 мм) цифровая печать (4+0), грн

Материал 100 200 300 400 500
Бумага 130 г/м2 182 350 530 550 690
Бумага 170 г/м2 195 375 570 600 880

Листовка А6 (105 х148 мм) цифровая печать (4+4), грн

Материал 100 200 300 400 500
Бумага 130 г/м2 285 550 835 900 1000
Бумага 170 г/м2 300 575 870 950 1135

Виды флаеров

В зависимости от предмета рекламы, листовки классифицируют на:
• информационные – привлекают внимание к определённому явлению;
• имиджевые – служат для продвижения бренда;
• событийные – распечатка таких флаеров актуальна перед открытием магазина или клуба, началом акций;
• дисконтные – дают возможность получить услугу или товар по скидке.
По цветовому оформлению продукцию разделяют на чёрно-белую и цветную. Конечно, второй вариант предпочтительнее, так как сильнее бросается в глаза. Но стоимость печати в цвете будет выше. По наполнению флаеры делят на односторонние и двухсторонние. Односторонние обычно используют для рекламы события, приглашения. А двухсторонние брошюры нужны, когда речь идёт о конкретных преимуществах бренда или перечне товаров, на которые объявлена скидка.

Особенности изготовления и печати флаеров

Печать флаеров в Киеве сегодня осуществляется двумя способами – офсетным и цифровым. Офсетный способ представляет собой традиционную печать с использованием одноцветных станков. Это выгодно, когда предстоит выполнить крупный заказ, – при больших тиражах себестоимость одного рекламного экземпляра снижается. Также офсетная печать флаеров не требует использования дорогой краски, что избавляет от лишних расходов. Если же вам необходимо подготовить небольшой тираж листовок, то офсетный способ окажется накладным. В таком случае, рекомендуется второй вариант – использование современных лазерных принтеров.
В г. Киев всё большую популярность приобретает цифровая печать флаеров. Это объясняется довольно низкими техноло гическими затратами по сравнению с офсетной печатью, а также возможностью индивидуального подхода к «штучному» заказу. Кроме того, цифровой способ позволяет изготовить тираж в максимально сжатые сроки. Поэтому, если напечатать листовки нужно срочно – это лучший вариант.
Перед запуском печати важно выбрать формат. Для листовок обычно используются следующие:
А4 — 297 мм х 210 мм
А5 — 148 мм х 210 мм
А6 — 105 мм х 148 мм
А7 — 74 мм х 105 мм
По требованию заказчика может быть разработан персональный макет. Нужно лишь указать желаемый размер, цветовую гамму и прочее. Главное – уточнить все нюансы, а само изготовление флаеров будет выполнено к указанному сроку. Останется лишь забрать свой заказ и использовать его по назначению.